• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:15 

Понедельник - день.... почти как день =)

Лечь спать в три часа ночи, уснуть в шесть утра (три часа гоняя всякий "бред" в черепно-мозговом процессоре - о работе и о жЫзни, чтоб её...). Проснуться в десять утра, встать в итоге вобще в двенадцать.

Ненавижу понедельники. И все другие дни, которые "радуют" подобным ритмом.

Вечер этого дня тоже не обещает ничем порадовать.

Внезапно захотелось тепла. Человеческого. Хотя бы душевного... но где его взять в этот вечер? Негде....

@музыка: Откровения Дождя - Время

@темы: дыбр, день, ночь, утро

23:39 

Catharsis - Индиго

В одном из предыдущих постов я упоминал про новый альбом группы "Catharsis", котоырй хотел заценить. И вот, мои впечатления от нового творения некогда самой любимой русскоязычной металл-команды.

После четырех лет ожидания "Catharsis" порадовали поклонников своего творчества новым релизом. Нет, после провальной по мнению многих работы "Светлый Альбомъ" (самое пафосное название в отечественном металле за последние годы, ИМХО) был и концертный dvd "15 лет полёта" и сингл "Острова во сне". Но "концертник" запомнился ужасным звуком и отсутствием на нём вещей из раннего периода (с Арихом так и не смогли договориться - жаль, жаль). А "сингл" порадовал собственно заглавной композицией и немного более удобоваримым (для моих ушей хотя-бы) звуком "бонусных" треков с вышеописанного концертного dvd.

И вот, новый студийный полноформатный альбом. В очередной раз с односложным названием (вспоминаем "Имаго", "Крылья" или совсем раннюю "Dea"). "Индиго" так "Индиго" - послушаем что там нашептали группе эти самые "дети", в чести которых был именован албом.

и что же они нашептали?

@музыка: Catharsis - Дитя штормов

@темы: рецензия, music, catharsis, индиго

22:46 

Про Шэмблера

В интернетах я "обитаю" уже довольно давно, более десяти лет. И в некоторой части глобального информационного пространства я известен. Но не как Shambler, это мой новый ник. Его "ноги" растут из культовой компьютерной игры Quake, вышедшей 18 лет назад.

Шэмблер - самый харизматичный монстр этой игры. Большой, белый (несколько запачканный в кровипверженных им противников).

Зверь он довольно "милый" ;) Любит праздно шатающихся по внутриигровому пространству игроков. Так сильно, что радостно выпускает из своих когтистых лап элетрические разряды. В сторону игроков, которые вовремя не спрятались конечно :)

А если уж белый и пушистых здоровяк добирается до игрока на расстояние менее метра, то этими же самыми верхними конечностями, которые несколько секунд генерировали молнии для приготовления блюда под названием "жареный квейкер" - он попытается обнять игрока. И обнимет так, что от человека виртуального мало что останется.

Предпочитает одиночество, редко когда собирается в стаи (на разного рода фанатских модах и уровнях встречался в стаях численностью более десятка особей - но это не каноничный случай).

При регистрации на "дайри" мне вспомнился эпизод, когда на одном из форумов мою тогдашнюю аватарку (фотку моей "морды лица") один из френдов описал словами - "словно сытый Шэмблер". Интересное было сравнение :) Особенно с учётом того что в жизни я совсем не гигант, белым волосяным покровм не обладаю и "молнии" руками создавать не умею.

пара "фоток"

@музыка: Catharsis - Febris Erotica

@темы: шэмблер, ник, quake

13:24 

No testing

До нового года - никаких тестирований нового софта и всего такого прочего. Хочется конечно посмотреть на обновленные "кеды" (KDE версии 5), даже образ Убунты 14.10 под это дело скачан уже. Но... времени и так не хватает, к сожалению :(

Только кодинг и маппинг... и немного общения с некоторыми людбми :)

@музыка: ГрОб - Все как у людей

@темы: мысли, дыбр

10:24 

Утро добрым не бывает (с)

Умеют же некоторые портить настроение. С утра. И фактически на пустом месте.

Вот с какого такого армагедона я обязан брату искать прое потерянные им флэшки (причём одна из них моя же собственная, которую я не видел сам уже месяц)? Мелочь мелочью, но таких моментов наберется два вагона и три тележки.

Привык он что все по его первому требованию "кидались" выполнять его "просьбы".

@музыка: Queen - Made in heaven

@настроение: "доброе"

@темы: утро, реал, жизнь

19:54 

Звезды, покрытые пылью

Стою несколько минут назад на балконе, курю. Просто стою, смотрю на вечерний двор. Мимо нашей парадной проходит мужчина. Ведёт за руку ребенка (года 4-5, не знаю). Мальчишка вертит головой, смотрит на небо. И спрашивает:

- Папа, а ты знаешь почему сейчас нет звезд на небе.
- Ну потому что небо облаками закрыто, и нам их не видно.
- Неа - говорит пацан - не поэтому.
- Почему же?
- Они просто очень сильно покрыты пылью. Которая не пропускает их свет!

Вот такие дети живут в нашем микрорайоне :)

@музыка: Catharsis - воин Света

@темы: жизнь, реальность

22:19 

Серо-зелёное

Закончил вчера базовую геометрию карты dmr3dm4. Точнее думал что заверил её ещё 2 ноября, но в какой-то момент понял что текущая планировка "закольцованна" не идеально. Решил добавить ещё пару коридоров. Ибо телепорты - слишком примитивное затыкаие "логических дыр" в уровне. Да и не очень вписываются они в "концепцию" данной карты.

В итоге было добавлено аж целах две с половиной новых локации (одна из них - на втором скриншоте). И карта окончательно стала считаться "чуть больше, чем средняя по размеру - но не гигансткая". Для 6-8 игроков должно пойти. Как раз под максимальное их число по условиям конкурса.

На скринах пока все уныло однобразно, т.к. нормального света нет. Плюс отсутствие детализации и однотипность текстур. Но ещё месяц работы... может быть я даже успею все завершить.

Скрины

@музыка: Ankhagram - One Step To Hate

@темы: творчество, конкурс, картография, quake 3, dmr3dm4

22:45 

Doom, Death, Darkness

В голову пришло название для разрабатываемой сейчас карты для Quake 3 (та самая, конкурсная, которую надо сдать через 4 недели) - Doom, Death, Darkness.

Doom - потому что архитектурно (или геометрически?) она схжа с уровнями классического Дума. Не так много вертикальных перестрелок, по большей части игроки бегают "на одном уровне высот". Зерыч (друг по маппинг-сообществу и конкурент по данному конкурсы) даже поинтересовался -"карта в стиде Doom?" - после того, как увидел мою заявку на форуме контеста.

Death - потому что сдохнуть там будет если не очень легко, то по крайней мере не так уж и сложно. Особенно в некоторых узких проходах, или в бассейнах с зеленой кислотой. Последних будет не так уж и мало по всему игровому пространству, и взрывной волной от RL или GL запросто можно спихнуть проивника в "зелень". Или свалиться самому.

Darkness - а вот фиг, кромешной тьмы там не будет. Ноборот все планируется сделать почти без тёмных нычек. Но в однообразных серо-бетонных тонах. Визуальной тьмы не будет, но....

@музыка: тишина

20:35 

Грёбаные джанговские формы

Веб-формы в Django - местами это... какое-то "очень сильное колдунство". Которое я до конца пока не понимаю. И чтобы сделать что-то немногим более сложное, чем простые формочки с типовыми полями ввода - приходится довольно сильно "извращаться" с питоньим кодом.

А готовых решений под мои нужды в текущих проектах - пока, к сожалению, никто не наговнокодил :(

Иногда хочется взять и пристрелить авторов этого веб-фреймворка (который в целом очень даже няшная штука).

@музыка: Ankhagram - Lifeless

@настроение: хочется убивать

11:28 

Помни – ты Воин Света

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.

Но если рискнешь –
Создай невидимый мост,
Мост над бурной рекой,
И сольются две жизни твои воедино!

Помни – ты Воин Света,
Воли, снегов и ветра,
Помни – живи не слепо,
А с верой в Любовь и Свет!

Каждому – свой путь...
И у каждого костер свой и зола,
Но знай, что Дьявол обитает в мелочах,
И ничтожный – в прошлом – страх
Когда-нибудь мир обратит твой в прах!

Один только миг –
Промедлишь с ударом своим –
И враг жестокой рукой
Две жизни твои сплавит сам воедино!

Помни – ты Воин Света,
Воли, снегов и ветра,
Помни – живи не слепо,
А с верой в Любовь и Свет!

Две жизни твои –
Та, что вокруг, и мечты,
Свет заставляет расти,
И ты привыкаешь быть Воином Света.

Catharsis - 2003 год

Самое интересное то, что если тут сменить Свет на Тьму - то смысл практически не меняется....... ибо Свет без Тьмы - ничто.......

Воином Света меня называла та самая Девушка-Тьма... в 2006-2007 годах (как раз тогда "Catharsis" была одной из любимых команд, и сабжевый трек в то время занимал наверное первое место по количеству прослушиваний в равные интервалы времени).

Увы, Воин Света умер, не выдержав внутренней борьбы с самим собой.

[flash=550,42,embed.pleer.com/track?id=B51zi4B6yzb60B11v4]
Listen or download Catharsis Воин света for free on Pleer

p.s. у "Катарсиса" на днях выходит (или уже вышел, судя по наличию на торрент-трекерах) новый альбом. Надо бы качнуть и заценить... такой же провальный как и предыдущий, или группа ещё не скатилась в окончательную унылость.

@музыка: Catharsis - воин Света

02:01 

Июньское

Лето. Ненавижу лето. Жара... ещё не мега, но уже напрягающая. На пятницу обещают дождь. И грозу. Но что-то мне сомнительно...

Тучи сгущаются лишь вокруг меня, то бишь дома. Отношения между младшим братом и родителями все больше ухудшаются и заходят в тупик. Мама все ещё верит в "чудо перерждения" брата. И наверное будет верить всегда. Ибо она мама.....

На лето я похоже завален работой по самое горло. Разрабатывать сразу ТРИ сервиса на заказ - это реально непросто. Ибо в одиночку. И даже тот факт, что один из проектов является развитием уже существующего, совсем не упрощает жизнь. А наоборот усложняет. Ибо заморочек там будет больше всего - замороченная бизнес-логика, которую с наскока я врядли смогу обернуть в код. В работчающий код.

Также есть и четвертый проект, личного характера. Который надо бы к осени тоже довести до состояния публичной беты.

А ещё в сентябре надо бы собрать кости в кучу и слетать в Питер. К той самой девушке, считвашей меня "букой необщительной".

@музыка: Ленинград – WWW

@настроение: белое и пушистое

01:47 

"А идите вы к бую" - сказала Джоконда

Именно в этом направлении пришлось послать сегодня заказчика, предложившего работу через fl.ru.

Доработать модуль веб-сервиса, не видя основной части кода - я не волшебник, я только учусь. Человек считает что присобачить всплывающую формочку, в которую будут подтягиваться с сервера некоторые данные, не видя кода и структуры отдаваемых сервером данных - лего и просто (Javasсript же, простой язык).

да было бы просто, если бы дали полный набор исходников и в ТЗ описали бы все нормальным языком (а не соврменным интернет-маркетоидным - офферы, лендинги, модалки). Тьфу, блин...

02:24 

День фрилансера

Вчера,14 мая, оказывается был т.н. "профессиональный прзднег" у фрилансеров - День Фрилансера. Сия дата была выбрана из-за того что (вроде бы) именно в этот день в 2005 году была основана крупнейшая в рунете фриланс-биржа fl.ru (ex free-lance.ru). Хотя на самом "фрилансе" ничего такого официально не отмечают, насколько мне известно.

А жаль. Было бы неплохо если бы подарили на пару недель халявную подписку на pro-аккаунт.

Эх...нет гармонии в этой грёбаной реальности =)))

Doom, Death, Darkness...

главная