15:13 

Вредная привычка

...наоткрывать over дохрена более десятка окон браузера, в каждом из которых - по нескольку вкладок (обычно от двух до пяти). Распихатьэти окна по нескольким рабочим столам - и потом мучаться, в поисках нужной открытой страницы.

Которая иногда за разумное время не проявляется, и в итоге /me создает ещё одно коно браузера, быстро нагуглиает нужную инфу, увеличивая тем самым энтропию отдельно взятого куска вселенной.

С этим ндо что-то делать....

@музыка: КИНО - Печаль

@темы: work momentz

17:45 

New design

Сменил оформление. Устал от дефолтной блочности-прямоугольности. Активировал триал-период для платного сервиса "Кастомный CSS" (или как там его).

Посмотрим насколько быстро оно мне надоест =)

@темы: дезигн

13:39 

Ночной зомби-дятел

В ночь с 1 на 2 января вокруг дома блужждало нечто бухое, чдолбящее в дверь парадной и что-то невнятно орущее (ЭОткрывай, сука, а то уебу" - или что-то в этом родде).

Сначало зомби не дало нормально уснуть, приехав к нашему дому на драндулете с движком без глушителя. Походило, поорало (вроде даже кто-то орал в ответ из окон 2-3 этажей). Потом куда-то ушло. Уснули.

А затеем вернулось,снова некоторое количество времени побродило - и таки свалило на своём тарахтящем пепелаце.

@темы: ночь, зомби

15:25 

Abyssal Speedmapping Session #25

В последнюю субботу 2015-го на форуме doomworld.com провели 25-й эвент в серии Abyssal Speedmapping Session. Моя скромная персона тоже решила поучаствовать в этом событии, наряду с тамошними зубрами DOOM-картостроя.

Формат утам, в отличии от Quake Speedmapping на func_msgboard, более жесткий. В Q-сообществе уже несколько лет как дается неделя на карту(ну или несколько дней). Здесь же - как и полтора десятка лет назад - несколько часов. 2-3,не более. И за это время надо создать (с нуля) более-менее законченную карту - имеющую как минимм точку старта игрока, и триггер выхода с уровня. Ну соответствовать одной (как минимум) из тем, объявленных организатором эвента.

С темами, кстати, удачная фича именно у этой серсии спидмаппинга - три на выбор все-таки расширяет потенциально круг участников. Впрочем многие сдают в итоге карты, соответствющие более чем одной из заданных тем.

В этот раз были объявлены темы - "движущийся пол", "бочки на карте" и "ящики на карте". Решил делать две последние, ибо "Scrolling floors" была фичей дум-порта Boom (под который всегда и делаются эти карты), и мне знакома не была. И на 3 с лишним часа засел в GZDoom Builder (отвлекаяс пару раз, чтобы помочьНасте повесить новые шторы).











Карта само собой получилась маленькой, всего несколько комнат-корилоров, немнного напоминает E2M2 из классического Дума. Несмотря на сжатые сроки, получилось даже запилить двери, открываемые ключами и прочие рубильники, открывающие доступ к этим самым ключам.

Увы, без багов не обошлось -от криво наложенных (или незаменённых дефолтных) текстур, до екпаботающих экшенов на опускающихся секторах (лифты типа). Фиксилось это уже на следующий день, и далее в понедельник.

Впрочем баги были не толко у меня,для таких эвентов это нормальное явление.

И да, спросмотр других работ с сабжа дал несколько идей для будущейкарты, которая будет создаваться в рамках коммьнити-проекта NOVA III.

@темы: скриншоты, картография, speedmapping, doom

12:57 

For a week before new year

Стартовала вполне себе привычная предновогодня апатия. Делать не хочется ничего. Абсолютно. Ни работать, ни заниматься чем-то иным.

Через силу заставляю себя писать код текущего проекта (и ладно бы код, больше отвращения вызывает та часть, которая связана с "версткой", а точнее адаптация уже сверстанных страниц под нужды разрабатываемого движка).

Картострой тоже как-то безрадостно идёт. Запланированный к НГ релиз для Classic DOOM походу не успевается. Ибо балансом на карте пока пахнет совсем чуть-чуть, в той части, которая изначально является одной из карт оригинального DOOM II.

В субботу на DoomWorld-е вроде запланирован спидмаппинг-эвент. Вроде даже в начале недели было желание попробовать поучаствовать, но как-то сейчас сия мысль уже не особо греет.

Ещё там же, на DW, подняли тему о третьей части коммьюнити проекта NOVA, ориентированном на мапперов-новичков (акак ни крути в дизайне карт для классического Дума - я фактически нуб почти полный, хотя за крайние полгода кое-что в редакторе делать научился). Заявку в тред кинул,так что после НГ буду начинать ещё одну карту. Если конечно проект в итоге стартует.

А на улице - такая вот зима, сама на себя непохожая.

Зима 2015-2016 в Балашихе

И вот это, укстати, хоть немного, но греет душу =)

@музыка: Slavery - Паднее небес

@темы: предНГшное, дыбр

02:40 

Broken code

Подзаброшенный летом проект внезапно перестал запускаться, после обновления Django до версии 1.9.

Печалька =(

Можно конечно забить и оставить сайт на старой версии движка. Которая сама по себе недопиленной ушла в продакшен. Её недопиленность усугибалсь летним перездом на другой сервер (отвалились почтовые уведомления и что-то ещё).

А можно таки взять напильник бензоопилу и покромсать код, выкинув старые баги и впилить новые добавть некоторое количество мелких фич.

/me в разDOOMьях...

@музыка: КИНО- Перемен

@темы: кодинг, мысли

23:39 

Без сна

Крайние недели три сплю плохо. Точнее засыпаю хорошо, но через пару-тройку часов просыпаюсь. И тупо смотрю в потолок =(

@музыка: рев кулеров

@темы: дыбр

09:43 

FreeDOOM

Давно хотел взглянуть на FreeDOOM - проект, позиционирующийся его авторами как полностью свободная замена контента оригинального классического Дума. То бишь, имея в наличии файл freedoom.wad, и скрестив его с любым современным DOOM-портом - получаем набор базовых думовских ресурсов. Которые, к слову, спустя два дестилетия с момента выхода оригинальной игры - вполне себе продаются. И которые требуются для запуска любой пользовательской разработки для DOOM - от простого уровня, напичканого стандартными монстрами, до навороченной "тотальной конверсии", меняющейв игре почти все что можно поменять.

Получается что используя FreeDOOM можно запускать любую модификацию или карту, созданную для классического (ванильного) Дума?

И да, и нет.

@темы: рецензия, гамезы, freedoom, doom

20:27 

Во тьме =)

Внезапно вырубили электричество. Уже не первый ра это случается после того как мы перебрались на новое место. Но если в предыдущие разы все быстро восстанавливалось - в течение 5-10 минут, то сейчас уже час прошёл - и тьмя по прежнему над нами. И не только над нами, но и над (как минимумо) всем кварталом.

Батареи в ноуте хватит ещё почти на два часа, так что жизнь и работа продолжается. Несмотря ни на что =)))

@музыка: Оргия Праведников - Das Boot

@темы: тьма

20:42 

Нулевой предзимний снег

Сабж над ближним Подмосковьем.

фотко раз

Фотко два

@темы: осень, снег. фотки

12:00 

Осень, сцуко....

Хожу, чихаю. С некислой такой периодичностью.

Очередное сезонное обострение. Таки с "пробитым" носом надо что-то делать....

@музыка: IneXist - The Exit

@темы: дыбр, насморк, осень

10:12 

Две неделеи после перезда...

...пролетели незаметно. И в новой белоге уже вполне себе утютно (спасибоНасте), и нет тоскливости первых дней.

Все очень даже неплохо, несмотря на первый этаж, наличие мутных личностей "нараёне" (а где их нет?). Если бы ещё не хреновый (для менялично) "интерфейс въод-выхода" (парадная с высоким раздоблбанным крыльцом без нормальных перильных ограждений), то вобще все было бы почти идеально.

Но в 70-80 годы прошлого века человеческие строения строились без учёта того что их будут использовать персоны, имеющие некоторые врождённыеглюко-баги вфизичеки-конструкционного характера.

@музыка: Пикник - Колдыри да колдобины

@темы: мысли вслух, дыбр

07:06 

Тындекс.Реклама

За каким-то лешим Яндекс уже второй день мне на дайри (ещё на паре ресурсов) показывает рекламу разного рода недвижимости.

Картинко

То что оно все по Московской области, это не удивительно - территориально я уже четвертый месяц как в МО. А вот сам факт оной рекламы для меня несколько загадочен, ибо поисковых запросов на тему приобретения квартир (да ещё и в новостройках) я не делал.

Да и Яндексом как поисковиком уже несколько лет не пользуюсь.

@музыка: Catharsis - Catharsis

@темы: яндекс, реклама, интернеты

01:11 

Мобильнет

Третий день (а точнее ночь) сижу в тырнетах через пчелайновский мобильный инет. Приходится ограничивать себя, ибо траффика всего один гектар гигабайт. Непривычно.

Надеюсь что недели через полторы уже снова будет нормальный доступ по ethernet-подключению без жестких лимитов.

И да, USB-модем от мегавони Мегафна в Linux завести удалось почти без плясок с бубном. Но вот пин-код от той симки, увы, поблизости не наблюдается. И момед коннектиться отказывается.

@темы: дыбр, интернет

19:51 

14:47 

На кухне

Перебазировал свое "рабочее место" на кухню. Сидеть в кресле с ноутом на коленях все же несколько удобней, чем на разложенном диване. А также чтобы никому не мешать в комнате - то пинанием монстров на кастомных картах второго Дума, то работой под какой-нить doom-death metal.

@музыка: Ankhagram - Kingdom Of Darkness

@темы: дыбр

03:11 

Manjaro

Внезапно вечером, под звуки орущей сигнализации в доме напротив, пришла мысль о том, что Убунту с ноутбука надо снести. И заменить на свежевышедшую Windows 10 что-то другое. Это что-нить другое, само собой должно быть из семейства linux-based. Непотому что я "терпеть ненавижу" винду - просто линукс мне больше подходит под проффесинальные задачи.

Идеальным варианттом был бы Arch Linux, на котором я проработал большую часть своей "линуксоидной" жизни. Вот только возиться с установкойАрча наноут не имея под рукой проводного подключения к интернетам и второго компа рядом - не айс. Плюск этому разработчики Арча некоторое время назад отказались от единого установщика, заменив его простой последовательностью запуска нескольких утилит и ручной правкой конфигов.

Возможно на десктопе, подрубленном к тырнету "по проводам", я бы и выполнил этот "квест". Но видимо уже начинаю стареть, если "джедайским" методам установки софта предпочитаю "мышко-кликательные" утилиты установки и настройки.

В итоге выбор пал на Manjaro Linux, являющийся в некотором смысле "арчем для ленивых". тут вам и LiveCD с графическим интерфейсом, и графический же инсталлятор - и все ставится не сложней той же убунты или винды. Плюс в наличии версия с KDE 5.x (Plasma 5.x). И поддержка арчевской свалки софта Arch User Repository. Все просто и знакомо :) В АУРе мне проще ориентироваться, чем в шалмане убунтовских дополнительных репозиториев.

Установка прошла быстро, все завелось сразу и без пляско с бубном.Настройки KDE и прочего софта подхватились без проблем (осталось только поставить весь необходимый софт), поскольку home-раздел я как всегда не форматировал.

Но "плазма" все-таки тут падает. И нередко, увы( Но быстро поднимается)

@темы: софт, manjaro, linux

19:51 

Django & jinja2 = ?

В начатом недавно новом проекте решил использовать не дефолтный шаблонизатор Джанги, а jinja2 - про которую был наслышан уже. Мол, "жынжа" (я в курсе что читается несколько иначе, не мне лень язык ломатьи моск напрягать =))) и шустрее, итеги с фильтрами там круче, и синтаксис проще и логичней.

В Django 1.8 впилили поддержку сторонних шаблониззаторов и бэкенд для работы с jinja2. ННастроил все по мануалу, плюс поставил ещё вот эту батарейку". Слепил простенький шаблон на стартовую вьюху - завелось.

Из неппривычнного - отсутствие среди переменных, отдаваемых в шаблон, переменной "user". Отсюда сразу не понял как выводить текущего юзера в шаблоне страницы. Потом дошло что надо вместо {{ user }} делать {{request.user }}, и все будет нормально.

А вышеописанная батарейка, кстати, позволяет использовать стандартные теги и фильтры джанги. Вперемешку с "жЫнжовскими".

Стандартный рендер шаблонов Django пришлось все же включить в проект, т.к. шаблоны админки не расчитанны на работу со сторонними бэкендами рендеринга.

@темы: python, work, программирование

14:05 

Новый девайс

Собственно уже не особо новый, иббо куплен был месяц наазад. Как альтернатива недоступному(временно) после перезда стационарнному компу, в середдине июня был приобретен ноут - Acer Travelmate TMP276-MG-53RL.

Проц Core i5 4210U, 8 гектар ооперативки, хард на терабайт. Экран диагональю в 17.3 дюйма и раззрешением в 1920х1080 - для моих забагованных глаз самое то.

Фотко

Взгромоздил на него Ubuntu 15.04 с KDE пятой версии, все вполне нормально работает. Была идея ссобрать Gentoo, но было лениво возиться с конфигурированием сборки.фотко

@музыка: Фтлрфпкфь - Fly Away

@темы: железо, ноут

18:05 

The New Doom Videos

Посмотрели с любимой вчера видео геймплея нового Дума. Решили что играть будем :) Если это все в итоге так и войдёт в релиз, то сабж будет не таким уж и плохим. Понравилась "возня руками" и "возня с чужими руками" :) И пинки ногами а-ля Дюк вполне в тему.

Монстры меня не особо впечатлили, какие-то все "на одно лицо", номожет и к лучшему.Да и крелизу моделлеры могут все ещё доработать и разнообразить - в id вроде не 10 человек уже работает, как 20 лет назад.

Не понравилось выпажание итемов изубитых монстров. Вроде как и отсылка к истокам, но смотрится (имхо) уныло и неорганично.

видео геймплея #1

Видеогеймплея #2

Надеюсь что темноты в итоге будет меньше, чем в Д3. Хоррор все равно из третьеДума не особо получился. А из Дума 4 вполне может получиться очень драйвовый шутер с хорошей играбельностью (если интерактивность будет не только в отрывании бошек и прочих частей тела, нажмании кнопок, но и вещё большем взаимодействии с уровнем). Не хочется снова бегать по коридорам из clip-брашей, как это было в Rage.

А те кто ждёт от id революций в графике - глубоко заблуждаются. Кармак ушёл, теперь его движок будет просто допиливаться другими, вбирая какие-то фичи из "конкурирующих" движков. Мифического idTech6 уже не будет, то что в новом Думе -скорее idTech 5.6 :)

И ещё грустно то, что на ОС, отличных от "самой лучшей системмы в мире" сабж уже не появится.

Но при этом обещают вместе с игрой поставлять средства разработки уровней. Про которые даже немного рассказали (и немного показали) на все той же Е3.

Doom 4 SnapMap editor

Радиантоподобностью тут уже и не пахнет =) Скорее ближе к вышедшему пару лет назад "визуальному" редактору карт для Portal.

@темы: doom 4, doom, презентаха

Doom, Death, Darkness...

главная