...сохранись перед дверью...

Здесь светло и уютно, даже несмотря на мрачное название :)
URL
01:23 

Новые WarCraft и Diablo

Blizzard продолжает собирать тугрики с фанатов своих старых игровых серий. В прошлом году был выпущен "ремастер" первого StarCraft - который немного улучшил спрайты, добавлял нормальную поддержку работы на больших монитоорах и возможность настройки управления.

Стоил этот патч целых 10 баксов. И многие его купили.

Руководство "Метели" почесало жопу и решила что фанатов надо продолжать доить - и решило повторить уже с WarCraft 3 - пообещав заново перемоделить персонажей и прочие декорации. И продать это обновление в виде отдельной игры под названием WarCraft 3: Reforged



Возможно получится все в итоге лучше чем с SC: Remastered, но после "старика" покупать ещё и платный патч для "варика" как-то нет желания. То что WC3:R анонсят как отдельный продукт с обновлённым тайтлом - оптимизма не добавляет.

Предзаказ наверное делать не буду... подожду до релиза в следующем году.

Ах да, ещё объявили о новой игре в серии Diablo - но это не ожидаемая Diablo 4.0, и даже не ремастер великой Diablo 2. А всего лишь Diablo Immortal - многопользовательская Action/RPG по мотивам мира Диабло, создаваемая для могильных мобильных устройств.



Денег создателям наверное даже принесёт, а вот удовольствия фанатам старых игр серии... впрочем кто в современном гей-деве думает о том, что понравится фанатам-олдскульщикам, клепая очередной римейк, ремастер или "новый революцЫонный прАдуХт"по раскрученной в конце прошлого (и начале нынешнего) века франшизе?

Ответ думаю очевиден...

17:04 

Мысли об апгрейде - 2018.9

Просевший за крайний месяц курс рубля (всё-таки обвалом это пока ещё назвать нельзя) сломал все планы по предстоящей покупке нового компа. Ибо то, что ещё полтора месяца назад вписывалось в бюджет - сейчас в него конечно же не вписывается. Увы....

Приходится "курить" железячные форумы, сравнивать ТТХ материнок, видеокарт и прочей комплектухи - и думать как бы за минимум имеющихся денег взять максимум по производительности.

О покупке "печки" GeForce 1070 я уже и думать забыл, тут бы и 1060-ю с 6 гигами видеопамяти вписать. Не, ну если выкинуть половину планируемого объъёма оперативки и взять "всего лишь" шестиядерный проц, вместо 12-тиядерного (+самую дешевую материнку с 2 слотами под оперативку) - можно и "ещё более печку" 1080 впихнуть.

Хотя с учётом того что NVidia через пару недель запускает в продажжу новое поколение "жирафов" RTX 2070/2080 - в 1080 вкладываться смысла бы не было. Даже если бы в бюджет 1080-я карта влезала бы спокойно, без ущерба в других комплектующих.

Возможно стоит совсем отказаться от дискретной видеокарты и некоторое время пожить со встроенной от Intel. Хотя имп их знает, как соврменные "встройки" ведут себя в современных же играх. Гамезы хоть и не приоритетная задача, но играться будут - и не только классика в лице Дума и Квейка. Тем более что GZDoom можно накруть так, что он и топоввые видяхи начнёт кочегарить (особенно на современных wad-ах, напичканых динамическими лайтами, 3Д-полами и прочей "ересью", которая в классическом DOOM нафиг не нужна).

А к весне купить новую GeForce RTX 2060 с поддеркой этого самого модного рэй-трейсинга, дающего ещё более "релистичный" свет в современных играх.

Если конечно "зелёные" к весне эту самую 2060 конечно родят. Но по идее должны...

16:47 

Оффлайн

Чем больше людей становится в интернетах - тем чаще мне хочется свалить в вечный сабж.

03:07 

Зафэйлил очередной творческий проект - карту для одиночной игры в Quake, создаваемую в рамках DM4Jam (эвент, в рамках которого надо было сделать карту "по мотивам" уровня DM4 из оригинала -но не для многопользовательской мясорубки, а для одиночного прохождения).



Менее чем через сутки карту надо сдать организатору эвент, но увы -у меня снова фэйл в плане расстановки монстров.

Впрочем сам виноват, надо было не пинать балду всю неделю, а хоть немного возить мышой в редакторе.

Допилю в течение ближайших пару недель, и сделаю отдельный релиз... может быть.

01:15 

ВыбАры, выбАры...



Собственно в финальной фразе данной композиции г-на Шнурова всё сказано.

И не надо мне говорить что именно мы всё выбираем - в этой стране крайние относительно реальные выборы были в 1996-м (да и то не факт). Далее пошло просто утверждение Царя (даже с учётом плюшевого президента) на новый срок.

Альтернатив у Царя в "этой стране" сейчас нет - что бы там не кричали хомячки Отвального.

p.s. Ютруп с каждым годом все ухудшает юзабилити. Видать UX-дизайнеры в гугеле таки реально из инопланетян или рептилоидоФФ..

21:25 

Запись бинарных данных в файл через приведение uint_32 к указателю на массив char - и в 2018 году актуальна.

wadFile.write((char*)&lump_info.offset, 4);

Ибо работает и пишет так как требует этого формат, созданный четверть века назад, а не как хотят авторы класса QByteArray из фреймворка Qt.

Впрочем Qt в любом случае няшен, и многие другие вещи без него в крестах - почти адский адЪ.

00:32 

Новогодний спидмаппинг

Практически весь вечер сижу за ноутом, и лениво двигаю браши и вертексы в редакторе карт Quake. Увидел утром инфу о стартовавшем 181-ом спидмап-эвенте - и решил поучаствовать, запилив за неделю небольшую карту для ванильной Кваки.



Таки надо начать очередной год с быстрого и успешно завершенного проекта =)

12:39 

Крайний пост года 0x7E1

Год прошёл, а я все жив =)

Это главный и единственный итог года 0x7E1. Событий было не так уж и мало, но мне лень писать традиционную подборку, настроения какого-то особенного тоже нет. Впрочем его никогда нет в эти дни, так все "в пределах допустимой нормы" =)

А ну да, ещё этот год запомнится как "год незавершённых проектов" - все личные креативы (будь то кодинг или маппинг) были благополучно зафэйлены. Причём некоторые - буквально в шаге от завершения.

Постараюсь в 2018 некоторую часть из этих недостороек таки зарелизить. И [не]наплодить при этом новых =)

Просто с новым годом вас, человеки, читающие эти строки! Слава роботам!

13:21 

Творческий кризис - 2017

Зафейлил очередной "творческий проект" - карту для Quake: Arcane Dimensions в рамках коммьюнити-проекта "1024 в кубе" (размер игровой области ограничен 1024 игровыми юнитами в каждом измерении).Дедлайн уже через несколько дней, а я благополучно застрял на этапе балансировки игрового процесса.



Летом вот так же благополучно "слил" начатую ещё в январе карту, создаваемую в рамках другого совместного проекта. При этом один из выложенных в Discord'e скринов попал в "рекламный трейлер" проекта :)) Там у меня в итоге даже до расстановки монстров и итемов не дошло, забросил на этапе первичного освещения и детализации геометрии.

Впрочем первую из вышеописанных карт скорее всего я таки доделаю, и релизнну отдельно - уже в 2018 году. А там возможно и начатую в январе недостройку допилю.

А вот уровень для Quake 3, начатый 10 лет назад, скорее всего уже никогда не будет завершён...

Вот такая она, моя предновогодняя апатия, накрывшая в этот раз раньше обычного.

19:03 

Ведроидно-кодинговое

Андроид (и его SDK) - таки лютое говно. Местами.

Ну или некоторые его разработчики - аццкие тридварасы.

Для реализации казалось бы простых и логичных (с точки зрения пользователя) вещей приходится городить костыли. При этом перерыв половину выдачи StackOverflow.com по нужному вопросу (решений много, но часть безбожно устарела, либо не подходит для моих требований).

Хотя конечно не так все плохо как было лет 10-11 назад в плане разработки под нокиевский Symbian...

@темы: разработка, мысли вслух, android

08:01 

Вендовое

Интересно, что нужно вырубить в службах вин10, чтобы эона перестала адово тормозить по воле бога Рэндома?

07:02 

Кавайный Касперский

Кавайный Касперский

В этих ваших соцсетях вышеозначенное оформление коробки вируса антивируса им. Касперского Е. В. уже окрестили "официальным дизайном для азиатского рынка".

Но это всего лишь промо-дизайн подготовленный для присутствия компании на крупнейший японской ярмарки комиксов ""Комик маркет 90"".

А обычный дизайн коробки "Каспера" для Японии выглядит вполне банально.


@темы: аниме, дезигн, интернеты, касперский, софт

14:34 

Про людей

- Человеки - вполне себе милые зверушки.
- Ага, особенно когда лежат в своих уютных гробиках лапками кверху.

15:43 

Кошко-тест

Тестирование камеры телефона. Всё кроме котега - стандартнное (и приложение камеры и настройки).



Ещё несколько фоток

@темы: кошко, фотко

20:54 

Ведроидофон

Неделю назад решил порадовать себя новым телефоном.

После двух лет использования вендофона Microsoft Lumia 532 (а до этого нескольких Нокий на разных версиях Symbian) я так приобрел себе смартфон с ОС Android на борту. Выбор пал на китайца Xiaomi Redmi 4 Prime 32gb Gray. Ибо более менее нормальный дизайн (с учётом того что это понятие в современных смартах весьма относительно), неплохая по емкости батарея в 4000 mAh и относительно недревний "зелёный робот" на борту (прошивка на базе ведроида 6.0.1).

По первым впечатлениям - вполне юзабельно и практически не захламлено неудаляемым софтом от производителя. Стандартныйнабор гуглохлама + несколько софтин от Xiaomi (Mi Acc, Mi Cloud и ещё что-то). Никаких сторонних магазинов приложений и прочих китайких чатеро, как это было у гнусмаса - тут нет.

Из недостатков - экран в 5 дюймов, с вытекающей из этого сложностью управления оной рукой. И невозможность установки двуух sim-карт форм-фактора microSIM (одна микро + одна нано). Плюс несколько мелких интерфейсных "удобств", которые я лично бы переделал.

В сравнении с предыдущими девайсами Nokia E7-00 и Lumia 532 оно вот так.



Люмия теперь скорее всего уйдёт Насте, этот девайс ещё вполне годен к использованию. Даже без апдеййта дл 10 венды.

@темы: смартфон, android

11:07 

Килотонны JS-кода в своременной веб-разработке иногда вымораживают не своим весом, а странным поведением.

Необходимо было пофиксить отображение некоторых блоков верстки некоторого сайта на мелкоэкранных девайсах. В css лезть было бесполезно, т.к. нужные блоки имели ещ и атрибут style, перекрывающий CSS-классы.

Набросал JS-код, проверяющий ширину экрана и в зависимоти от значения оной - вырезащий в нужном месте ненужное. Повесил на обработку события загрузки страницы. Обновил шаблон страницы на сервере.

Для проверки решил заюзать этот сервис. Скормил ссылку, и изменений не увидел. Бага как была, таки осталась. Полез в консоль браузера, а там пачка каких-то варнингоов и ошибок со ссылками на файлы сторонних JS-скриптов. При том что при простом открытии сайта вбраузере - консоль девственно чиста, никаких конфликтов всех этих ДжиКверей, реактов и прочего деерьма нет и в помине.

В итоге просто вручную покрутил размеры окна раузера + зашел на сайт с виндофона -и убедился что все работает так как надо.

@темы: web-dev, work, мысли вслух

20:14 

Стоит неделю не заходить на дайри.ру, и часть сообщений в "ленте избранного" уходят за её нижний временной предел. При том что "избранное" у меня отнюдь не гигнтских размеров.

Запилить что ли десктопный клиент на Qt, чтобы он периодически чекал ленту и складировал все это ту же SQLite-базу - а я потом читал в удобное для меня время? Тем более что какое-то API у дайри вроде есть.

@музыка: Nightwish - Wishmaster

@темы: мысли вслух

20:28 

WCH 2016

Хоккейный Кубок Канады Кубок Мира смотреть коннечно интересно. Даже несмотря на не особоо приятную (а местами совсем не приятную) игру российской сборной.

Вот только длэиться около шести утра пятый день подряд - не айс.

Хотя и так понятно что сборная Канады в итоге и станет победителем.

@темы: кубок мира, хоккей

01:21 

Практически два месяца не писал сюда - в жизни ничего интересного. От слова "совсем" (небольшой ремонт дома не в счёт, ибо в замене старых обоев на новые на кухне нет ничего интересного).

Лето закончилось, а состояние мрачной унылости не проходит...

@музыка: Novembers Doom - Lost In A Day

@темы: дыбр, мысли вслух

20:02 

Лет восемь назад пытался освоить трёхмерное моделирование. В том самом "великом и ужасном" ТриДэЭсМаксе. Идея провалилась с треском - после нескольких "тестовых" сцен, выполненных по каким-то урокам, найденным в тырнете, я забросил макс. Отчасти и от того, что он местами подтормаживал, как во вьюпортах (при далеко не гигантском количестве полигонов), так и в интерфейсном плане.

Были попытки освоить моделинг в Maya и Blender, которые так же не увенчались какими-либо положительными результатами. Ибо по "майке" тогда туториалов на русском было чуть меньше, чем нифига, а у блендера был пользовательский интерфейс "для инопланетян".

Несколько дней назад решил попробовать снова Blender, который вроде избавился от "инопланетянского" юзер-интерфейса. Да и в сети обучающих материалов (разного качества) за последние годы прибавилось.

Посмотрев несколько видеотуториалов на ТыТрубе, немного въехал в принципы полигонального моделирования. А хатем резко переключился на скульптинг, решив для начала сваять модель какодемона, ибо "какос" имеет весьма простую анатомию по сравнению с прочими думовскими монстрами.

Как смоделировать какодемона =)

Вылепилось оно буквально за полчаса, методом перебора всех кистей скульпт-режима блендера вкупе с периодическим подглядыванием в один из ютрубовских видеотуториалов. Тем более что за основую была взята сфера, усложнять задачу, стартуя с дефолтного блендеровского куба я не стал.

Далее надо будет попробовать затекстурить модельку, поняв принципы работы с текстурами и материалами. Ну и попытаться разобраться с основами настройки рендера. Ибо скульптинг дает высокополигональность на выходе, которую не скормишь игровым движкам - но с лоу-поли будемм разбираться уже далее. Если конечно меня не переклинит,и я не заброшу это все, как много лет назад в "максом".

@темы: скриншот, моделинг, doom, cacodemon, 3d

Doom, Death, Darkness...

главная