• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: quake (список заголовков)
15:28 

Quake: Champions

На Е3 несколько дней назад анонсировали новый Квейк - Quake: Champions. То, что многие ждали как Ку5.



Многие ждали реинкранацию первого Quake, с Шэмблерами и псевдо-средневековым антуражем, но разработчики реили не выбиваться из тренда и сделать новую реинкарнацию Quake III: Arena. Хорошо это или плохо - узнаем не раньше августа, когда на QuakeCon'2016 будет более подробная информация (если будет).

И хорошо что первый Квейк не тронули - он единственный и неповторимый ;-)

@темы: гамезы, quake

17:36 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:38 

Кваке, Кваке.... =)

Полтора месяца назад я предположил что под Quake в этом году ничего делать не буду.. Ага, два раза =)

Таки вчера сорвался, начал строить сингл-карту для Q1. По мотивам того, что замутил пару дней назад в рамках очередного спидмаппинга на ДумВорлде (о нём отдельно - позже, когда пак выйдет).





Карта планируется маленькой и почти не запутанной. За вчерашний день было заилине процентов 20 базовой геометрии, с минимальной (а кое где и отсутствующей) детализацией. И решено было сразу ставить источники света, а не заливая все ровным абмиентом или же вовсе компилируя без просчёта лайтмапов.

Не знаю когда я это доделаю, но пока желания бросить и начасть творить что-то другое - не возникает =)

И да, после классичесского Дума, с его секторно-двумерным проектированием и возможностью лего и просто рисоовать любые формы комнат и прочих коридоров - квейковский браш-маппинг кажется адски сложным и медленным. Особенно когда надо запилить что-то не квадратно-кубическое.

@темы: скрины, картография, quake

17:40 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:46 

Про Шэмблера

В интернетах я "обитаю" уже довольно давно, более десяти лет. И в некоторой части глобального информационного пространства я известен. Но не как Shambler, это мой новый ник. Его "ноги" растут из культовой компьютерной игры Quake, вышедшей 18 лет назад.

Шэмблер - самый харизматичный монстр этой игры. Большой, белый (несколько запачканный в кровипверженных им противников).

Зверь он довольно "милый" ;) Любит праздно шатающихся по внутриигровому пространству игроков. Так сильно, что радостно выпускает из своих когтистых лап элетрические разряды. В сторону игроков, которые вовремя не спрятались конечно :)

А если уж белый и пушистых здоровяк добирается до игрока на расстояние менее метра, то этими же самыми верхними конечностями, которые несколько секунд генерировали молнии для приготовления блюда под названием "жареный квейкер" - он попытается обнять игрока. И обнимет так, что от человека виртуального мало что останется.

Предпочитает одиночество, редко когда собирается в стаи (на разного рода фанатских модах и уровнях встречался в стаях численностью более десятка особей - но это не каноничный случай).

При регистрации на "дайри" мне вспомнился эпизод, когда на одном из форумов мою тогдашнюю аватарку (фотку моей "морды лица") один из френдов описал словами - "словно сытый Шэмблер". Интересное было сравнение :) Особенно с учётом того что в жизни я совсем не гигант, белым волосяным покровм не обладаю и "молнии" руками создавать не умею.

пара "фоток"

@музыка: Catharsis - Febris Erotica

@темы: шэмблер, ник, quake

Doom, Death, Darkness...

главная