...сохранись перед дверью...

Здесь светло и уютно, даже несмотря на мрачное название :)
URL
01:05 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:15 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:15 

ВыбАры, выбАры...



Собственно в финальной фразе данной композиции г-на Шнурова всё сказано.

И не надо мне говорить что именно мы всё выбираем - в этой стране крайние относительно реальные выборы были в 1996-м (да и то не факт). Далее пошло просто утверждение Царя (даже с учётом плюшевого президента) на новый срок.

Альтернатив у Царя в "этой стране" сейчас нет - что бы там не кричали хомячки Отвального.

p.s. Ютруп с каждым годом все ухудшает юзабилити. Видать UX-дизайнеры в гугеле таки реально из инопланетян или рептилоидоФФ..

21:25 

Запись бинарных данных в файл через приведение uint_32 к указателю на массив char - и в 2018 году актуальна.

wadFile.write((char*)&lump_info.offset, 4);

Ибо работает и пишет так как требует этого формат, созданный четверть века назад, а не как хотят авторы класса QByteArray из фреймворка Qt.

Впрочем Qt в любом случае няшен, и многие другие вещи без него в крестах - почти адский адЪ.

17:59 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:39 

Крайний пост года 0x7E1

Год прошёл, а я все жив =)

Это главный и единственный итог года 0x7E1. Событий было не так уж и мало, но мне лень писать традиционную подборку, настроения какого-то особенного тоже нет. Впрочем его никогда нет в эти дни, так все "в пределах допустимой нормы" =)

А ну да, ещё этот год запомнится как "год незавершённых проектов" - все личные креативы (будь то кодинг или маппинг) были благополучно зафэйлены. Причём некоторые - буквально в шаге от завершения.

Постараюсь в 2018 некоторую часть из этих недостороек таки зарелизить. И [не]наплодить при этом новых =)

Просто с новым годом вас, человеки, читающие эти строки! Слава роботам!

20:56 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:03 

Ведроидно-кодинговое

Андроид (и его SDK) - таки лютое говно. Местами.

Ну или некоторые его разработчики - аццкие тридварасы.

Для реализации казалось бы простых и логичных (с точки зрения пользователя) вещей приходится городить костыли. При этом перерыв половину выдачи StackOverflow.com по нужному вопросу (решений много, но часть безбожно устарела, либо не подходит для моих требований).

Хотя конечно не так все плохо как было лет 10-11 назад в плане разработки под нокиевский Symbian...

@темы: разработка, мысли вслух, android

08:01 

Вендовое

Интересно, что нужно вырубить в службах вин10, чтобы эона перестала адово тормозить по воле бога Рэндома?

15:43 

Кошко-тест

Тестирование камеры телефона. Всё кроме котега - стандартнное (и приложение камеры и настройки).



Ещё несколько фоток

@темы: кошко, фотко

16:29 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:54 

Ведроидофон

Неделю назад решил порадовать себя новым телефоном.

После двух лет использования вендофона Microsoft Lumia 532 (а до этого нескольких Нокий на разных версиях Symbian) я так приобрел себе смартфон с ОС Android на борту. Выбор пал на китайца Xiaomi Redmi 4 Prime 32gb Gray. Ибо более менее нормальный дизайн (с учётом того что это понятие в современных смартах весьма относительно), неплохая по емкости батарея в 4000 mAh и относительно недревний "зелёный робот" на борту (прошивка на базе ведроида 6.0.1).

По первым впечатлениям - вполне юзабельно и практически не захламлено неудаляемым софтом от производителя. Стандартныйнабор гуглохлама + несколько софтин от Xiaomi (Mi Acc, Mi Cloud и ещё что-то). Никаких сторонних магазинов приложений и прочих китайких чатеро, как это было у гнусмаса - тут нет.

Из недостатков - экран в 5 дюймов, с вытекающей из этого сложностью управления оной рукой. И невозможность установки двуух sim-карт форм-фактора microSIM (одна микро + одна нано). Плюс несколько мелких интерфейсных "удобств", которые я лично бы переделал.

В сравнении с предыдущими девайсами Nokia E7-00 и Lumia 532 оно вот так.



Люмия теперь скорее всего уйдёт Насте, этот девайс ещё вполне годен к использованию. Даже без апдеййта дл 10 венды.

@темы: смартфон, android

20:48 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:17 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:19 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:26 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:14 

Стоит неделю не заходить на дайри.ру, и часть сообщений в "ленте избранного" уходят за её нижний временной предел. При том что "избранное" у меня отнюдь не гигнтских размеров.

Запилить что ли десктопный клиент на Qt, чтобы он периодически чекал ленту и складировал все это ту же SQLite-базу - а я потом читал в удобное для меня время? Тем более что какое-то API у дайри вроде есть.

@музыка: Nightwish - Wishmaster

@темы: мысли вслух

01:21 

Практически два месяца не писал сюда - в жизни ничего интересного. От слова "совсем" (небольшой ремонт дома не в счёт, ибо в замене старых обоев на новые на кухне нет ничего интересного).

Лето закончилось, а состояние мрачной унылости не проходит...

@музыка: Novembers Doom - Lost In A Day

@темы: дыбр, мысли вслух

20:02 

Лет восемь назад пытался освоить трёхмерное моделирование. В том самом "великом и ужасном" ТриДэЭсМаксе. Идея провалилась с треском - после нескольких "тестовых" сцен, выполненных по каким-то урокам, найденным в тырнете, я забросил макс. Отчасти и от того, что он местами подтормаживал, как во вьюпортах (при далеко не гигантском количестве полигонов), так и в интерфейсном плане.

Были попытки освоить моделинг в Maya и Blender, которые так же не увенчались какими-либо положительными результатами. Ибо по "майке" тогда туториалов на русском было чуть меньше, чем нифига, а у блендера был пользовательский интерфейс "для инопланетян".

Несколько дней назад решил попробовать снова Blender, который вроде избавился от "инопланетянского" юзер-интерфейса. Да и в сети обучающих материалов (разного качества) за последние годы прибавилось.

Посмотрев несколько видеотуториалов на ТыТрубе, немного въехал в принципы полигонального моделирования. А хатем резко переключился на скульптинг, решив для начала сваять модель какодемона, ибо "какос" имеет весьма простую анатомию по сравнению с прочими думовскими монстрами.

Как смоделировать какодемона =)

Вылепилось оно буквально за полчаса, методом перебора всех кистей скульпт-режима блендера вкупе с периодическим подглядыванием в один из ютрубовских видеотуториалов. Тем более что за основую была взята сфера, усложнять задачу, стартуя с дефолтного блендеровского куба я не стал.

Далее надо будет попробовать затекстурить модельку, поняв принципы работы с текстурами и материалами. Ну и попытаться разобраться с основами настройки рендера. Ибо скульптинг дает высокополигональность на выходе, которую не скормишь игровым движкам - но с лоу-поли будемм разбираться уже далее. Если конечно меня не переклинит,и я не заброшу это все, как много лет назад в "максом".

@темы: скриншот, моделинг, doom, cacodemon, 3d

Doom, Death, Darkness...

главная