22:19 

Серо-зелёное

_DOOMer_
Закончил вчера базовую геометрию карты dmr3dm4. Точнее думал что заверил её ещё 2 ноября, но в какой-то момент понял что текущая планировка "закольцованна" не идеально. Решил добавить ещё пару коридоров. Ибо телепорты - слишком примитивное затыкаие "логических дыр" в уровне. Да и не очень вписываются они в "концепцию" данной карты.

В итоге было добавлено аж целах две с половиной новых локации (одна из них - на втором скриншоте). И карта окончательно стала считаться "чуть больше, чем средняя по размеру - но не гигансткая". Для 6-8 игроков должно пойти. Как раз под максимальное их число по условиям конкурса.

На скринах пока все уныло однобразно, т.к. нормального света нет. Плюс отсутствие детализации и однотипность текстур. Но ещё месяц работы... может быть я даже успею все завершить.




"центральная комната"




светлые квадратные "блоки" по бокам походу придётся заменить на что-то менее вырвиглазное




Бордер в "сигнальной" серо=желтой окраске - вроде бы и неплохо смотрится, но и не идеально. Возможно и выкину после расстановки света. А пока буду "оборачивать" в подобное все бассейны с зелёной жижей.

@музыка: Ankhagram - One Step To Hate

@темы: творчество, конкурс, картография, quake 3, dmr3dm4

URL
Комментарии
2014-11-05 в 22:57 

September Helen
One more cup of coffee for the road
Но ещё месяц работы... может быть я даже успею все завершить.
Успеешь обязательно)

А зеленая жижа почему-то напомнила мне шпинатный суп... Хотя я вроде сытая... Странно это))

2014-11-06 в 08:19 

_DOOMer_
«Успеешь обязательно)»

Есть некоторые сомнения на этот счёт. Особенно с учётом опыта прошлогоднего летнего конкурса по Q3-картостроителсьтву.

Зелёная жижа очень похожа на шпинатный суп. Не удивлюсь если художник из id Software, рисовавший текстуру для неё, именно им и вдохновлялся :) Вот только съедобность тут совсем отсутствует =)))

URL
2014-11-06 в 09:54 

September Helen
One more cup of coffee for the road
А ты постарайся)

2014-11-06 в 10:39 

_DOOMer_
Постараюсь конечно. Не просто так же я в это ввязался :) Ну и периодически буду вываливать сюда "скриншоты прогресса разработки", куда же без этого.

URL
     

Doom, Death, Darkness...

главная