17:35 

Кодерско-думерское

_DOOMer_
Все же решил заняться этим непростым и неблагодарным делом - написать редактор карт для Classic DOOM , работающий под Linux. Именно редактор уровней, а не всего контента, который хранится в думовских WAD-файлых. Ибо для всего есть XWE и Slade, второй из которых работает в этих наших Linux-based-системах.

Также было решено отказаться от "зоопарка" форматов карт, которые наплодились за два десятка лет существования DOOM. Все эти Doom in Hexen, Heretic in Hexen и т.п. рассматриваться не будут. Только UDMF (Universal Doom Map Format), спецификации которого были совместно выработаны "консорциумом" разработчиков Doom-портов, как раз для того чтобы карта созданная для одного порта - работала и с другими.

Возможно реализую и классический бинарный формат Doom, со всеми присущими ему ограничениями. Но не факт.

В любом случае работы предстоит много, и хорошо если через полгода-год будет хоть что-то работоспособное.

@музыка: KGB Projekt – Klaymen's Theme

@темы: doom, картография, программирование

URL
   

Doom, Death, Darkness...

главная