16:16 

Сны о странном левел-дизайне

_DOOMer_
Приснилось нечто странное. Дизайнил уровень для второй Халф-Лайф.Для одиночной игры. Получалось что-то в духе карты de_train из богомерзкого CS: Source - ж-д станция, платформы, пути,вагоны на них. И монстры, в качестве которых почему-то были Скаарджы из самого первого Unreal'а. Как они пролезли в мир HL2 - наверное даже G-Man не знает.

Анриловость также проявлялась ещё в том, что уровень отстраивался не в халфовском Hammer Editor'е, а в UnrealEd'е (!), причём не в новом, четвёртом - а в самом первом, который поставлялся с ранними версиями игры и был зело глючным.

Наверное из-за редактора и пролезли Скарджи в игру, где их быть не должно было. Но вот как в Халфу пробралась September Helen, заменив собой Гордона Фримена в качестве главнного персонажа игры - этого я понять не могу.

Но она там во время тестовых прогонов карты вполне неплохо мочила монстров из халфовского Mp5. И давла советы по перестановке монстров и прочего внутриигрового барахла :-)

И да, накануне веччером я смотрел видеотуториалы по UnrealEditor'у - но именно по современному. А в ХЛ2 крайний раз играл двольно давно.

@музыка: Оргия Праведников - Окна

@темы: сны

URL
Комментарии
2016-02-28 в 21:56 

September Helen
One more cup of coffee for the road
Ухты! Какая у меня интересная жизнь )) Давно мои проекции по чужим сновидениям не шастали. Но, ты знаешь, я бы и в реальной жизни так с радостью побегала... Поиграть что ли...во что-нибудь...

2016-02-29 в 14:23 

_DOOMer_
September Helen, поиграй, если есть время и желанние :) И если естьво что играть - у современных игр не самые приятные аппетиты по железу, а интересность и играбельность при этом....не на высоте.

URL
2016-02-29 в 16:51 

September Helen
One more cup of coffee for the road
_DOOMer_, да это так... Слова в пространство. Времени реально нет. Да и не во что...

2016-02-29 в 23:06 

_DOOMer_
September Helen, ничего, все будет. Все ещё будет ;-)

URL
   

Doom, Death, Darkness...

главная