В голову пришло название для разрабатываемой сейчас карты для Quake 3 (та самая, конкурсная, которую надо сдать через 4 недели) - Doom, Death, Darkness.

Doom - потому что архитектурно (или геометрически?) она схжа с уровнями классического Дума. Не так много вертикальных перестрелок, по большей части игроки бегают "на одном уровне высот". Зерыч (друг по маппинг-сообществу и конкурент по данному конкурсы) даже поинтересовался -"карта в стиде Doom?" - после того, как увидел мою заявку на форуме контеста.

Death - потому что сдохнуть там будет если не очень легко, то по крайней мере не так уж и сложно. Особенно в некоторых узких проходах, или в бассейнах с зеленой кислотой. Последних будет не так уж и мало по всему игровому пространству, и взрывной волной от RL или GL запросто можно спихнуть проивника в "зелень". Или свалиться самому.

Darkness - а вот фиг, кромешной тьмы там не будет. Ноборот все планируется сделать почти без тёмных нычек. Но в однообразных серо-бетонных тонах. Визуальной тьмы не будет, но....