О (не)сорванных сроках релизов...
d3d
| понедельник, 15 декабря 2014
Вот говорят что фрилансеры срывают сроки. Ну да, есть такое. Причем не только у фрилансеров, но и у больших компаний, разрабатывающих то или иное программное обеспечение (ну может только Яббл штампует новые версии iOS "строго по графику" - не в курсе, ибо не интересуюсь продукцией компании имени г-на Джобса).
Но, кибердемон меня раздери, как не срывать сдвигать даты выпусков, если заказчик иногда сам не знает чего хочет. И четко сформулировать задачу - соответственно не может. А криво поставленная задача - больше багов и прочей нежити в проекте. На истребление которой расходуется некоторое время.
И хорошо когда он (работодатель) хоть немного понимает что "софта без багов не бывает" (особенно в процессе разработки и при кривом ТЗ). В этом случае с ним ещё как-то можно спокойно работать. А если нет, то...
А вот когда за неделю до предполагаемого запуска в продакшен открытое бета-тестирование вдруг выясняется что "фичу А" надо выкинуть к фигам коровьим, и вставить на её место "фичу Б" - в оных случаях хочется убивать этого человека. Чтобы он подыхал долгой и мучительной смертью. Ибо не всегда "доплата решает".
Впрочем даже в подобных случаях бывают исключения, когда просто делаешь это "странное" изменение. Без особого энтузиазма, матеря многих абстрактных и реальных личностей - но делаешь.