Возврат в том плане, что Q3-карту, начатую ещё в конце 2012 года - надо доделать. Вот только текущий рабочий исходник был потерян, пришлось откатываться до уровня "стабильной" beta3. Сорс от которой все же был сохранён.
Что там было сделано после этой беты я уже и не вспомню, но вроде глобально ничего не перестраивалось -только мелкие доработки в расстановке объектов. Плюсдизайн окн на "внешних" стенах был изменён. И доложены clip-браши, там где не было.
А вот какое было освещение я уже и не помню. Точнее помню что карта светлела с каждым предварительным релизом, но вот с какими параметрами q3map2 -light оно собиралось... увы, стёрлось из памяти. Что-то там с -gamma 2 и больше. А вот какой был -compensate - вадригар его знает.
В итоге выставил гамму в 2.5 и компенсацию последовательно менял с 1 до 2 с шагом в еденгицу.
Самый первый вариант конечно совсем не катит, два последующих ничего так. Будем выбирать из этих
Return to White Meza
d3d
| воскресенье, 31 мая 2015