Зафейлил очередной "творческий проект" - карту для Quake: Arcane Dimensions в рамках коммьюнити-проекта "1024 в кубе" (размер игровой области ограничен 1024 игровыми юнитами в каждом измерении).Дедлайн уже через несколько дней, а я благополучно застрял на этапе балансировки игрового процесса.



Летом вот так же благополучно "слил" начатую ещё в январе карту, создаваемую в рамках другого совместного проекта. При этом один из выложенных в Discord'e скринов попал в "рекламный трейлер" проекта ) Там у меня в итоге даже до расстановки монстров и итемов не дошло, забросил на этапе первичного освещения и детализации геометрии.

Впрочем первую из вышеописанных карт скорее всего я таки доделаю, и релизнну отдельно - уже в 2018 году. А там возможно и начатую в январе недостройку допилю.

А вот уровень для Quake 3, начатый 10 лет назад, скорее всего уже никогда не будет завершён...

Вот такая она, моя предновогодняя апатия, накрывшая в этот раз раньше обычного.