Закончил вчера базовую геометрию карты dmr3dm4. Точнее думал что заверил её ещё 2 ноября, но в какой-то момент понял что текущая планировка "закольцованна" не идеально. Решил добавить ещё пару коридоров. Ибо телепорты - слишком примитивное затыкаие "логических дыр" в уровне. Да и не очень вписываются они в "концепцию" данной карты.

В итоге было добавлено аж целах две с половиной новых локации (одна из них - на втором скриншоте). И карта окончательно стала считаться "чуть больше, чем средняя по размеру - но не гигансткая". Для 6-8 игроков должно пойти. Как раз под максимальное их число по условиям конкурса.

На скринах пока все уныло однобразно, т.к. нормального света нет. Плюс отсутствие детализации и однотипность текстур. Но ещё месяц работы... может быть я даже успею все завершить.

Скрины

@музыка: Ankhagram - One Step To Hate

@темы: творчество, конкурс, картография, dmr3dm4, quake 3

Комментарии
05.11.2014 в 22:57

One more cup of coffee for the road
Но ещё месяц работы... может быть я даже успею все завершить.
Успеешь обязательно)

А зеленая жижа почему-то напомнила мне шпинатный суп... Хотя я вроде сытая... Странно это))
06.11.2014 в 08:19

«Успеешь обязательно)»

Есть некоторые сомнения на этот счёт. Особенно с учётом опыта прошлогоднего летнего конкурса по Q3-картостроителсьтву.

Зелёная жижа очень похожа на шпинатный суп. Не удивлюсь если художник из id Software, рисовавший текстуру для неё, именно им и вдохновлялся :) Вот только съедобность тут совсем отсутствует =)))
06.11.2014 в 09:54

One more cup of coffee for the road
А ты постарайся)
06.11.2014 в 10:39

Постараюсь конечно. Не просто так же я в это ввязался :) Ну и периодически буду вываливать сюда "скриншоты прогресса разработки", куда же без этого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail