Закончил вчера базовую геометрию карты dmr3dm4. Точнее думал что заверил её ещё 2 ноября, но в какой-то момент понял что текущая планировка "закольцованна" не идеально. Решил добавить ещё пару коридоров. Ибо телепорты - слишком примитивное затыкаие "логических дыр" в уровне. Да и не очень вписываются они в "концепцию" данной карты.
В итоге было добавлено аж целах две с половиной новых локации (одна из них - на втором скриншоте). И карта окончательно стала считаться "чуть больше, чем средняя по размеру - но не гигансткая". Для 6-8 игроков должно пойти. Как раз под максимальное их число по условиям конкурса.
На скринах пока все уныло однобразно, т.к. нормального света нет. Плюс отсутствие детализации и однотипность текстур. Но ещё месяц работы... может быть я даже успею все завершить.
Скрины
В итоге было добавлено аж целах две с половиной новых локации (одна из них - на втором скриншоте). И карта окончательно стала считаться "чуть больше, чем средняя по размеру - но не гигансткая". Для 6-8 игроков должно пойти. Как раз под максимальное их число по условиям конкурса.
На скринах пока все уныло однобразно, т.к. нормального света нет. Плюс отсутствие детализации и однотипность текстур. Но ещё месяц работы... может быть я даже успею все завершить.
Скрины
Успеешь обязательно)
А зеленая жижа почему-то напомнила мне шпинатный суп... Хотя я вроде сытая... Странно это))
Есть некоторые сомнения на этот счёт. Особенно с учётом опыта прошлогоднего летнего конкурса по Q3-картостроителсьтву.
Зелёная жижа очень похожа на шпинатный суп. Не удивлюсь если художник из id Software, рисовавший текстуру для неё, именно им и вдохновлялся